В прошлой статье мы рассказали о том, как появилась игра «Твистер» и как ее создателям пришлось побороться за то, чтобы игра была именно такой, какой мы ее знаем и любим.
А сейчас мы поделимся историей о том, как же все-таки она стала популярной и в чем была ошибка, чуть не погубившая игру.
Долгое время о «Твистере» никто не знал. Игра продавалась только в детских магазинах, и не пользовалась особым спросом. А ведь создатели закладывали в идею аудиторию 15+, которая по детским магазинам, естественно, не ходит.
Но «Твистеру» повезло засветиться на телевидении. Известная в то время актриса Ева Габор была приглашенной звездой на популярном шоу Д. Карсона «Tonight Show».
Несмотря на то, что она была одета в вечернее платье с разрезом, ведущий предложил ей сыграть в «Твистер». И вся страна с восторгом наблюдала за прекрасными формами Евы, которая пыталась выполнять все поставленные задачи. Вскоре было продано 3 миллиона коробок игры.
Так «Твистер» и обрел заслуженную популярность. Теперь ни одна американская вечеринка или пикник не обходились без этой игры. Молодежь очень полюбила игру, ведь так можно было и «себя показать и на других посмотреть».
В нашем интернет-магазине вы можете купить настольные игры по оптовым ценам. Мы предлагаем интересные идеи для малого бизнеса. Обращайтесь за консультацией к нашим специалистам и мы с радостью вам поможем.